Пятница, 26.4.2024, 07:42


Главная » Обратная связь [ Добавить вопрос ]

Психология [5]
Вопросы к педагогу-психологу
Изобразительное искусство [3]
Вопросы к педагогу дополнительного образования
Логопедия [9]
Вопросы к педагогу-логопеду, связанные с развитием речи
Физическое воспитание [1]
Вопросы к инструктору по физической культуре
Организационные вопросы [4]
Вопросы к руководству детского сада

Татьяна

Ответ: Untitled 2

На прогулке можно поиграть в следующие игры:

«Я заметил»

«Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем, какие они. Вот почтовый ящик – он синий. Я заметил кошку – она пушистая. Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.

«Волшебные очки»

«Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т.п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.»

«Давай искать на кухне слова»

«Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты?» и пр.

«Угощаю»

«Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга». Ребенок называет «вкусное» слово и «кладет» вам на ладошку, затем вы ему, и так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «соленые», «горькие» слова.

«Приготовим сок»

«Из яблок сок… (яблочный); из груш… (грушевый); из слив… (сливовый); из вишни… (вишневый); из моркови, лимона, апельсина и т.п. Справились? «А теперь наоборот: апельсиновый сок из чего? И т.д.»

«Доскажи словечко»

Взрослый начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например:

  • Ворона каркает, а воробей… (чирикает). Сова летает, а заяц… (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади… (жеребенок) и т. п.;
  • Медведь осенью засыпает, а весной…
  • Пешеходы на красный свет стоят, а на зелёный…
  • Мокрое бельё развешивают, а сухое…
  • Вечером солнце заходит, а утром…
«Отгадай, кто это»

Взрослый произносит слова, а ребёнок отгадывает, к какому животному они подходят:

  • Прыгает, грызёт, прячется? (заяц)
  • Бодается, мычит, пасётся?
  • Крадётся, царапается, мяукает?
  • Шипит, извивается, ползает?

Если справились, попробуйте поиграть наоборот. Пусть ребёнок говорит, что умеет делать животное, а вы попробуйте отгадать, кто это.

«Отгадай предмет по его частям»
  • Четыре ножки, спинка, сиденье.
  • Корень ствол, ветки, листья.
  • Носик, крышка, ручка, донышко.
  • Корень, стебель, листья, лепестки.
«Упрямые слова»

Расскажите ребенку, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяются (кофе, платье, какао, кино, пианино, метро). «Я надеваю пальто. На вешалке висит пальто. У Маши красивое пальто. Я гуляю в пальто. Сегодня тепло, и все надели пальто и т.д.». Задавайте ребенку вопросы и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях.

«Исправь ошибку»

Взрослый читает предложения, а ребёнок исправляет и говорит правильно.

Конура залезла в собаку. Лужа перепрыгнула через меня. Стул залез под котёнка. На лягушку прыгнула трава. Кустик спрятался за ёжика.

«Перепутаница»

«Жили-были слова. Однажды они веселились, играли, танцевали. И не заметили, что перепутались. Помоги словам распутаться. Слова: ба-со-ка (собака, ло-во-сы (волосы), ле-ко-со (колесо), по-са-ги (сапоги) и пр.)»

учитель-логопед Свиридова Е.В.


 

Киселева Елена Викторовна

Ответ: О движении очереди в детский сад вы можете узнать у заведующей в ДОУ. Часы работы : понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00; в среду - с 11.00 до 19.00.

 

1-10 11-20 21-23

Вверх