Главная » Обратная связь | [ Добавить вопрос ] |
Психология
[5]
Вопросы к педагогу-психологу
|
Изобразительное искусство
[3]
Вопросы к педагогу дополнительного образования
|
Логопедия
[9]
Вопросы к педагогу-логопеду, связанные с развитием речи
|
Физическое воспитание
[1]
Вопросы к инструктору по физической культуре
|
Организационные вопросы
[4]
Вопросы к руководству детского сада
|
Мухортова Екатерина Ответ: Не расстраиваться, не ругать и не наказывать ребёнка за это. Набраться терпения, запастись большим количеством сменной одежды и вместе с сотрудниками ДОУ приучать ребёнка к горшку. Желаю удачи! Всё получится! Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете получить индивидуальную консультацию в нашем дошкольном учреждении. Педагог-психолог Черемнова О.В. |
Вера Ответ: К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как – то решать свои проблемы. Без психологического отделения от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях. |
Ирина Ответ: Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых. |
Екатерина Ответ: Ребенок идёт в детский сад - это важный и сложный период вашей жизни и жизни вашего ребёнка. Он поступает в детский и тем самым ему предстоит приспосабливаться к новым для него условиям, условиям жизнедеятельности в детском саду. Для него это новые взрослые, новая обстановка, возможно, другой режим дня и т.д. Ему придётся пройти серьёзное испытание – адаптационный период (период привыкания к детскому саду). Удачи вам! Педагог-психолог Черемнова О.В. |
Татьяна Ответ: В играх с мячом развиваются физические качества: быстрота, прыгучесть, сила, ловкость. Такие игры благотворно влияют на работоспособность ребенка. Игры с мячами различного веса и объема увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей рук; при ловле и бросании мяча, ребенок действует обеими руками – это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы. А систематические игры и упражнения с мячом активно влияют на совершенствование основных свойств нервной системы: силы, подвижности, уравновешенности. Особенно большое значение придается возникновению радостных эмоций. Положительные эмоции самые действенные! Инструктор по физическому воспитанию Черемнова. Т.В |
Елена Ответ: Если вашему ребенку уже 4-5 лет, а он до сих пор не научился произносить шипящие звуки, то заниматься отработкой этих звуков дома уже поздно. Тут нужна диагностика и помощь опытного логопед. Если же малышу около трех лет, то систематические упражнения на правильное произношение шипящих звуков вам могут помочь. К шипящим относятся звуки Ш, Ж, Щ, Ч. Чаще всего проблемы возникают с произношением звуков Ж и Ш. Для работы вам понадобится зеркало. Все упражнения вы должны предварительно проработать самостоятельно и будьте готовы терпеливо демонстрировать их малышу бесчисленное количество раз. Учитель-логопед Образцова Е.В. |
Наталья Ответ: Интерес к рисованию появляется еще в раннем возрасте. Малыш пока не знает назначения бумаги, карандашей и красок, но они его очень привлекают. Он мнет и рвет бумагу, возит ею по столу, удивляется, когда на чистом листе бумаги появляются следы от маркеров и карандашей. Эта деятельность пока напоминает игру. Этап «пробы пера» и «каракуль» (доизобразительный период) продлится долго и может стать не интересным для ребенка, если не подключатся родители. Педагог дополнительного образования: Лопасова Ирина Александровна |
Елена Ответ: Однозначно ответить на данный вопрос сложно, каждый случай необходимо рассматривать индивидуально. Ситуации, когда ребёнок берёт без разрешения чужие вещи, происходят по самым разным причинам, и чаще всего дети делают это неосознанно. Чтобы победить тягу ребёнка к чужим вещам, нужно, прежде всего, понять причину такого поступка.Откуда порывы? Материал подготовила педагог-психолог Черемнова О.В. |
Любовь Ответ: ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА
1.Для закрепления результатов логопедической работы Ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Занятия не должны носить принудительный характер. 2.Занятия могут проводиться во время поездок, прогулок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов, поэтому желательно время занятий закрепить в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает освоению учебного материала. 3.Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку. 4.При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно Вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом. 5.Подберите наглядный или игровой материал, письменные принадлежности, которые Вам потребуются для занятий. 6.Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер. 7.Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения (15-20 мин.). 8.Будьте терпеливы с ребенком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. 9. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности. Желаем Вам успехов в занятиях, радости в общении! |
Надежда Ответ: Уважаемая Надежда! Развитие ребенка идет последовательно. Каждому возрастному периоду соответствуют определенные навыки. Мама радуется, когда ее малыш начинает делать что-то новое. Особенно если он опережает своих сверстников в развитии. Начинает раньше разговаривать, понимать новые слова, высказывать свое мнение. А что делать, когда наоборот? Если ребенок плохо говорит, когда его сверстники уже во всю рассказывают стихотворения. Особенно, если плохо говорит ребенок 3 лет! В норме, уже к году малыш имеет в своем арсенале 5-10 слов. У некоторых детей словарный запас доходит до 20. Конечно, каждого ребенка своя скорость развития. Не всем дано в три года декламировать Муху-Цокотуху наизусть. Более подробно об этапах речевого развития и причинах, вызывающих речевые нарушения вы можете прочитать в разделе «Советы специалиста. Логопед». В любом случае если ребенок 3 лет говорит плохо, не стоит пускать ситуацию на самотек. С малышом необходимо заниматься, стимулировать его речевое развитие. Давайте, узнаем, что можно предпринять и как учить говорить ребенка. учитель–логопед Ананьина Н. В. |