Главная » Обратная связь | [ Добавить вопрос ] |
Психология
[5]
Вопросы к педагогу-психологу
|
Изобразительное искусство
[3]
Вопросы к педагогу дополнительного образования
|
Логопедия
[9]
Вопросы к педагогу-логопеду, связанные с развитием речи
|
Физическое воспитание
[1]
Вопросы к инструктору по физической культуре
|
Организационные вопросы
[4]
Вопросы к руководству детского сада
|
Елена Ответ: Уважаемая мама, скорее всего ваш ребёнок не слышит звуки. Звуки мы слышим, произносим, а буквы мы пишем. Поэтому вам нужно знать звуко-буквенный анализ слов. Для составления звукового анализа слов общеприняты условные обозначения. Гласный звук обозначается красным кругом, твёрдый согласный синим квадратом, мягкий согласный зелёным квадратом. Мы вам предлагаем звуко-слоговой анализ слов, с которым вы можете ознакомиться на ниже предложенной схеме. |
Мария Ответ: Создавайте вместе с малышом «шедевры» с помощью красок, пластилина и бумаги, играя. Результатом таких игр будут не только навыки и умения, но и хорошее настроение всей семьи. Мы предлагаем родителям использовать во время занятий изобразительным искусством традиционные и нетрадиционные материалы. Используйте краски, цветные карандаши, фломастеры и мелки. Особо красочна масляная пастель. Среди нетрадиционных материалов можно применить такие неожиданные вещи, как ниточки и тушь, пальчики и ладошки вашего малыша, кусочки картофеля, покрытые краской (для печати) и даже мыльные пузыри из цветного мыльного раствора. Варианты творчества разнообразны, все зависит так же от вашей фантазии.
|
Ольга Викторовна Ответ: Да, такие книжки нужны. Раскрашивая готовую картинку, ребенок учится различать и называть цвета и аккуратно заполнять цветом форму, не выходя за край рисунка. Основными материалами для раскрашивания должны быть фломастеры и цветные карандаши, причем последние использовать предпочтительнее. Карандаш обладает значительной твердостью и позволяет ребенку получить навык аккуратной штриховки, регулируя яркость с помощью изменения нажима. Такие занятия готовят руку малыша к письму.
|
Анастасия Ответ: Уважаемые родители, просим нас извинить за то, что не вовремя ответили на Ваш вопрос. Администрация МБДОУ |
Екатерина Ответ:
Развитие мимики стимулирует работу головного мозга и обогащает социальное развитие в целом. Речь развивается у таких детей быстрее и они легче адаптируются к новым словам. Для развития мимики у детей очень хорошо подходят игры. учитель - логопед: Свиридова Е. В. |
Марина Ответ:
Уважаемая Марина!Очень часто мы слышим «петерь» вместо «теперь», «лисипет», вместо «велосипед» и задаем себе вопрос: исчезнут ли с возрастом эти «Детские слова»? Чаще всего это само собой не происходит. Необходимо вмешательство родителей или педагогов, и здесь мы уже говорим о нарушении слоговой структуры слова. Данные нарушение у детей дошкольного возраста – одно из самых трудных проблем, проявляющихся в детской речи. В соответствии со схемой развития нормальной детской речи, составленной Н. С. Жуковой, формирование слоговой структуры слова проходит несколько этапов и завершается к трем годам. Но большинство детей, имеющих даже незначительные нарушения в речевом развитии, испытывают затруднения при произнесении так называемых «трудных слов». Эти затруднения носят характер той или иной деформации правильного звучания слова. Учитель-логопед: Ананьина Н. В. |
Анастасия Ответ: Думаете, что обойдется – потом решим, потом научится говорить, или само собой пройдет? Нет, дальше будет только хуже. Ребенок растет, взрослеет, а дефекты речи остаются, переходят в стабильную форму, с которой уже справиться гораздо труднее! |
Ирина Ответ: За последние годы резко возросло число детей с зубочелюстными аномалиями. Данная патология является причиной нарушения фонетической стороны речи и влечет за собой формирование дефектного произношения. Все это приносит немало огорчений и ребенку, как в дошкольном, так и в школьном возрасте, и родителям. Часто встречаются неправильное положение зубов, нарушения прикуса (прогения, прогнатия, глубокий прикус, открытый прикус, перекрестный прикус и др.). В этих случаях просто необходимо сотрудничество логопеда с врачом-ортодонтом. Хотелось бы заострить внимание и поговорить о такой патологии, как укорочение уздечки языка. Как известно, укороченная уздечка языка ограничивает его движения, ребенку трудно поднять язык вверх (достать нос), опустить вниз (достать подбородок), повернуть влево, вправо (достать щеку). У некоторых детей можно заметить раздвоение кончика языка. При этом ребята дефектно произносят не только [р], [л], но и шипящие звуки. Они произносят их в «нижнем положении» или как губно-губные, смягченно. Нередко укороченные уздечки языка выявляются и у родителей. Такова семейная особенность. При нормальной уздечке языка в состоянии физиологического покоя его кончик прилегает к небной поверхности верхних фронтальных зубов. При укороченной уздечке язык поднимается недостаточно, и он не оказывает нужного давления на верхний зубной ряд, не противостоит давлению мышц губ и щек. Различают пять видов укорочения уздечки языка по классификации Ф.Я. Хорошилкиной. Если у ребенка укорочение I—III видов, логопед может с помощью упражнений растянуть подъязычную связку. Полезен при этом и логопедический массаж уздечки языка. Одновременно можно отрабатывать верхний подъем языка, используя комплекс артикуляционных упражнений («оскал», «любопытный язычок», «хоботок»-«оскал», «маляр», «чашечка», «почистим верхние зубки» (снаружи, изнутри), «грибок», «грибок»-«гармошка», «лошадка», «пулемет», длительное удерживание широкого кончика языка у верхних зубов и др.). Добиться нужной вибрации кончика языка можно с помощью зонда или упражнения «Заведи моторчик» от «д-д-д», от «джж». Упражнение проводится в сочетании с быстрыми движениями пальца ребенка под языком. Гораздо труднее поставить [р] при укорочении уздечки языка IV—V видов. Ребенка необходимо направить на консультацию к врачу-ортодонту, так как в данном случае не обойтись без хирургического вмешательства. Уже на следующий день логопед может предложить комплекс артикуляционных упражнений для выработки верхнего положения языка и вибрации Кончика языка, столь необходимой для постановки звука [р]. Учитель-логопед Свиридова Е. В. |