Пятница, 26.4.2024, 12:36


Главная » 2021 » Январь » 20 » «Художественное творчество и инновации в нем»
10:09
«Художественное творчество и инновации в нем»
«Художественное творчество и инновации в нем»

14 января в нашем детском саду состоялась деловая игра «Художественное творчество и инновации в нем», под руководством педагога дополнительного образования Лопасовой Ирины Александровны. На мероприятии присутствовало 29 педагогов МБДОУ

Цель: совершенствовать работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать активность педагогов по вопросу использования инновационных технологий в образовательном процессе.

Задачи:

  • установление связи теоретических знаний педагогов с практическим опытом по воспитанию, обучению и развитию изобразительных и творческих способностей детей;
  • создание условий для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов;
  • стимулирование познавательного интереса и креативности педагогов.

Каждый педагог при входе брал 1 деталь разрезной картинки с изображением одного из видов народного творчества (гжель, хохлома, жостово, городец), таким образом, определяя свою команду. Все педагоги разделились на 4 команды. После небольшой теоретической части, каждой команде были вручены конверты с 4 практическими заданиями.

Деловая игра была построена таким образом, что бы показать, как в игровой форме можно знакомить детей с произведениями искусства и с художниками.

Упражнение 1 «Живые картины»

Команды показывали известную картину в виде немой сценки, изображая героев изображенных на ней – остальные участники отгадывали название и автора.

Инсценировка картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»
И.Е. Репин

 

«Опять двойка»
Ф.П. Решетников

 

«Богатыри»
В. Васнецов

 

Игра упражнение 2 «Угадай картину»

Задание состояло в следующем: команда описывала знакомую картину словами, не называя и не показывая ее, не называя автора, другая команда должна угадать картину и желательно указать автора.

Упражнение «Найди пару»

Каждая команда получила карточки с фамилиями художников и с названиями картин. Необходимо было подобрать правильно художника и название картины, и затем найти соответствующую репродукцию и так же портрет художника.

Практическое задание

Каждому педагогу было дано задание, на листе бумаги наклеено из ткани или другого материала не определенной фомы фигура, при помощи любого изобразительного материала нужно дорисовать его и преобразовать во что нибудь.

Все мероприятие закончилось рефлексией «Аленький цветочек», где педагоги выразили свое мнение и пожелания о деловой игре.

Просмотров: 320 | Добавил: sad-raduga

Вверх