15:47 «Формирование интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста» | |
30 сентября 2021 года в МБДОУ «Металлурговский детский сад» педагоги Великсар Л.В. и Образцова Е.В. провели семинар – практикум для педагогов «Формирование интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста». Задачи:
Огромную роль в речи играет интонация. Она усиливает само значение слова и выражает иногда больше, чем слова. С помощью интонации можно придать словам смысл, противоположный тому, который они выражают. Игры и упражнения на развитие ритмической способности у детей.Игры и упражнения для развития голоса.Таким образом, речь педагога приобретает особое значение в процессе обучения детей родному языку, поскольку дошкольник усваивает язык практически, по подражанию, заимствуя у окружающих и словарь, и стиль, и тон, и манеру говорить. В этом смысле речь взрослого для ребенка – образец принятого употреблении языковых средств. Педагог должен всегда заботиться о выразительной стороне своего рассказа. Не чтец – декламатор, а заинтересованный очевидец. Когда взрослый говорит увлеченно, дети слушают сказку, затаив дыхание. Они должны видеть лицо рассказчика, его эмоции, мимику. Это помогает понять историю, составить мнение о ее персонажах и, может быть, в дальнейшем использовать как образец для подражания. | |
Просмотров: 267 | Добавил: sad-raduga |