Пятница, 29.3.2024, 03:20


Главная » 2020 » Июль » 24 » «Веселые музыкальные инструменты»
13:34
«Веселые музыкальные инструменты»
«Веселые музыкальные инструменты»

Развлечение для детей первой младшей группы

Подготовили: воспитатель Печурочкина Т.В.
музыкальный руководитель Бычкова А.С.

Цель: создать хорошее настроение, обогатить эмоциональный опыт детей радостными впечатлениями.

Задачи: закрепить умения различать по звучанию и называть музыкальные инструменты, развивать у детей умение играть на детских музыкальных инструментах, совершенствовать представления детей о темпе (быстро-медленно, громко-тихо).

Ход развлечения.

Воспитатель:

Ребята, сегодня на улице пасмурно и грустно, а в нашем саду весело и светло, потому что у вас красивые улыбки. Давайте улыбнемся. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Воспитатель:

Ребята, какое сейчас время года (лето). Что нам хочется летом (тепла, солнца). Хотите отправиться в путешествие?

(дети становятся паровозиком и двигаются к солнцу)

Воспитатаель:

А по пути к солнцу нас ожидает интересное приключение. Отправляемся в путь.

Воспитатель:

Первая станция. Посмотрите тут «волшебная коробочка». Отгадайте, что в ней лежит. Правильно музыкальные инструменты.

Проводится дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит?»

Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами.

  • Воспитатель предлагает детям узнать инструмент по звучанию.
  • Затем собирают инструменты в «волшебную коробочку» и едут дальше.

Воспитатель:

Вторая станция. Смотрите что это? (мыльные пузыри)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Грустно - весело».

Цель: умение быстро переключать эмоции с радостных в спокойные.

  • Под веселую музыку дети ловят мыльные пузыри.
  • Под грустную - спят-отдыхают.

Воспитатель:

Третья станция. Сейчас мы с вами отправимся в чудесный зал, там танцуют и песенки поют. Молодцы! Правильно, отправляемся в музыкальный зал. (песня - «Петушок», хоровод - «Хлопаем в ладоши»).

Дети друг за другом двигаются по кругу, выполняя разные движения под слова песни.

Воспитатель:

Ребята посмотрите на улице солнышко появилось из -за туч.

Четвертая станция.Отправляемся на прогулку.

Воспитатель предлагает поиграть на музыкальном инструменте (гармошка).

Тут же сразу тянет нас на пляс,
Если весело Серёжка
Заиграет нам сейчас.

Воспитатель:

Вот мы с вами послушали, как играет гармошка. Посмотрите, как ярко солнце светит.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Цель: развивать координацию движений, внимание, развивать ориентацию в пространстве, согласовывать движения с текстом.

Воспитатель:

Мы на солнце загораем
Организм свой закаляем.
Лучи солнца шлют тепло,
И своё лечебное добро.

Воспитатель предлагает детям полежать отдохнуть ручки к солнцу протянуть.

Цель: тренировка организма к разнообразным воздействиям внешней среды для повышения его устойчивости. (3-5мин)

Воспитатель:

Ребята посмотрите, что у меня в руках? Правильно обручи. Давайте мы с вами поиграем в игру «Птички в гнездышках».

Цель:

  • учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга;
  • приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя;
  • помогать друг другу.

Воспитатель:

Можно просто обруч взять и с ним поиграть.

«Ты крутись крутись скорей, вместе нам с тобой дружней!»

Игра упражнение - «Вращение обруча»

Цель:

  • формировать умение вращать обруч;
  • совершенствовать умение выполнять упражнения разминки с обручами.

Воспитатель:

Ребята у нас с вами интересное путешествие сегодня: вы дарили друг другу улыбки, пели, хоровод водили и играли.

А сейчас мы отправляемся на последнюю станцию (конечная) в группу и там нас ждут интересные картинки.

Предлагается рассмотреть картинки с разными музыкальными инструментами. (Дети рассматривают картинки и называют знакомый музыкальный инструмент)

Просмотров: 398 | Добавил: sad-raduga

Вверх