13:27 «Лето-это маленькая жизнь» | |
Развлечение для детей старшей группыПодготовила: воспитатель Евсюкова А.В. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Задачи:
Предварительная работа: беседа о дружбе, летних играх и забавах, чтение художественной литературы, разучивание стихотворений «Что ты мне подаришь лето». Оборудование: маска медведя, грибы. Разрезные картинки: «Ласточка», «Одуванчик», «Роза», «Ромашка». Прищепки, маски птиц 4 шт, маска бабочка. Ход развлеченияВедущий: (лето) Ведущий: (ответы детей) Ведущий: (ответы детей) 1 Ты весь мир обогреваешь 2 Я соткано из зноя, несу тепло с собою, 3 Хочешь — В воду ты ныряй, 4 Листья клёна пожелтели, 5 Утром бусы засверкали, 6 Шумит он в поле и в саду, 7 В синем небе, Ведущий:   Дети: Ведущий: Подвижная игра «У медведя во бору».Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшись к игрокам спиной. У медведя во бору Ведущий: (звучит запись пения птиц) Ведущий: Д/и «Собери картинку»Ведущий: Я капризна и нежна, Я шариком пушистым белею в поле чистом, Синенький звонок висит, Из луковки вырос, Колосится в поле рожь. Стоит в саду кудряшка — Ведущий: «Я садовником родился»Каждый выбирает себе новое имя – название цветка – и сообщает садовнику и другим игрокам, далее «цветку» главное не прозевать, когда его окликнут и вспомнить какие цветы растут рядом с ним на «грядке». С помощью считалочки выбирается водящий, он становится «садовником». Остальные игроки становятся «цветами» растущими на «грядке». Каждый ребенок выбирает себе название цветка, свое новое имя, и сообщает всем остальным. Далее происходит такой диалог: Садовник: (называет любой цветок из присутствующих на грядке) Садовник:   «Гвоздика» тут же должна отозваться:   Садовник:   «Гвоздика»:   Садовник:   «Гвоздика»: (тут игроку важно вспомнить какие еще цветы есть на грядке рядом с ним). Гиацинт тут же должен отозваться: Далее они с гвоздикой ведут такой же диалог и гиацинт должен вспомнить еще какой-нибудь растущий рядом цветок. Влюбляться можно и в садовника, но только не сразу после того как он назвал цветок. То есть цепочки садовник-гвоздика-садовник быть не может. Должно быть хотя бы садовник-гвоздика-гиацинт-садовник. Если игрок не отозвался на имя своего цветка или не смог придумать в кого он «влюблен», он становится садовником и игра начинается сначала. П/и «Собери цветок»Дети делятся на 2 команды. Напротив каждой команды изображение «цветочка», но без лепестков. Рядом с изображением лежат прищепки разных цветов – предполагаемые лепестки. Ребёнок подбегает к «цветочку» берёт одну прищепку – лепесток и цепляет её на «цветочек». Затем бежит обратно к команде. Следующий член команды делает то же самое. Побеждает та команда, которая быстрее прикрепит «лепестки». Ведущий: (ответы детей). Ведущий: Спал цветок и вдруг проснулся – Ведущий: Подвижная игра «Бабочки и птицы»Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу. Остальные дети – бабочки. На слова «Бабочки, бабочки на лужок полетели» дети-бабочки легко бегают, взмахивая руками. На слова: «Птицы летят» дети-птицы, держась за руки, пытаются поймать бабочку: окружить ее, соединив руки. Пойманные дети, выбывают из игры. За один раз можно поймать только одну бабочку. Ведущий: | |
Просмотров: 315 | Добавил: sad-raduga |