Тема: «Лето. Насекомые»
(подготовительная группа)
Подготовила: учитель-логопед Ананьина Н.В.
Дата: 22.05.2020г.
 
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года наступило;
- Во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе;
- Назвать летние месяцы, обратить внимание на первый летний месяц – июнь;
- Обратить внимание на погоду, одежду людей летом, побеседовать с ребенком о погодных явлениях;
- В парке, в сквере или во дворе найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука.
Задание 2. Предложите вспомнить название всех времен года.
 
Задание 3. Предложите вспомнить название летних месяцев.
 
Задание 4. Загадайте ребенку загадки.
В небе барабан
Загрохотал.
А потом
В сверкающих сапожках
Кто-то быстро-быстро
Побежал
По земле на тонких ножках.
(молния, гром, дождь)
Над лесами, над рекой
Семицветный мост дугой.
Если б мог я встать на мост –
Я б достал рукой до звезд.
(радуга)
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак».
Предложите ребенку подобрать слова признаки.
Бабочка (какая?)
Муравей (какой?)
Осы (какие?)
Задание 6. Отгадать загадки, выучить на выбор
- Не зверь, не птица,
А нос, как спица.
(комар) - Много мастеров срубили избу без углов.
(муравьи) - Спал цветок и вдруг проснулся:
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(бабочка)