Воскресенье, 13.6.2021, 21:36


Главная » Рисование на тему: «Разноцветные колечки»

Рисование на тему: «Разноцветные колечки»

Рисование на тему: «Разноцветные колечки»

(1 младшая группа)

Подготовила: воспитатель Беркутова С.В.

Дата:

 

Цель:

  • продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы;
  • закреплять умение правильно держать карандаш;
  • воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе;
  • закреплять знания основных цветов;
  • закреплять понятие «большой - маленький».

Материалы и оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, игрушка - медвежонок, коробка, пирамидка (с 3-5 колечками основных цветов).

Ход занятия:

- Тук, тук!

- Кто это пришел к нам?

(медвежонок Миша)

- Что ты с собой принес, медвежонок?

(в коробке колечки и стержень от пирамидки).

- Друзья подарили мне пирамидку. Я колечки снял, а собрать обратно пирамидку не могу. Что мне делать?

(медвежонок плачет).

-Поможем Мишутке?

- Покажи нам, мишка, твои колечки. Посмотри, (имя ребенка) какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся.

(взрослый катает их по столу и предлагает ребёнку проделать то же самое).

- Это колечко какого цвета?

(ответ ребенка).

- А это колечко какого цвета?

(ответ ребенка и т. д. со всеми колечками).

Взрослый хвалит ребенка за правильные ответы, привлекает медвежонка, если нужна подсказка.

- А сколько колечек принёс Мишутка?

(ответ ребенка «много»).

- (Имя ребенка)), найди самое большое колечко и надень на стержень пирамидки.

- А теперь, найди колечко поменьше...и т.д. А теперь самое маленькое!

Взрослый от имени медвежонка не забывает хвалить ребенка!

- Спасибо, (имя ребенка), что помог мне собрать пирамидку правильно, теперь я и сам научился ( – говорит Мишутка)

Мишка приглашает поиграть:

Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, в корзиночку кладёт.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ!

Ребёнок вместе со взрослым выполняют движения по тексту.

- Как хорошо поиграли с Мишуткой, ему пора возвращаться к своим друзьям.

Прощаются с мишкой.

Взрослый обращает внимание ребенка на цветные карандаши и листы бумаги, и предлагает нарисовать разноцветные колечки – большие и маленькие.

- Я сейчас покажу, как можно нарисовать колечки. Например, я возьму красный карандаш. Беру его в правую руку и держу тремя пальчиками ближе к «носику». Ставлю «носик» карандаша на бумагу и, не отрывая карандаш от бумаги – веду по кругу, вот так! Получилось круглое колечко большое и красное! Беру синий карандаш. И еще нарисую колечко - маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько разноцветных колечек получилось!

- Хочешь попробовать? Какого цвета карандаш выбираешь?

(ответы ребёнка)

- Посмотри внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

(можно сначала помочь ребенку рисовать, держа его руку в своей).

-Какого цвета твое колечко, большое или маленькое?

(ответы ребенка)

Далее ребенок рисует самостоятельною. Взрослый напоминает (предлагает) использовать карандаши разных цветов.

- Какие красивые колечки у тебя получились! И большие, и маленькие! И красные, и желтые, и зеленые – разноцветные! Молодец!

Вверх