Работа по самообразованию
Учебный год | Тема работы | Результат |
---|---|---|
2019 - 2020 | «Запуск речи у детей с нарушением слуха» | Подготовлено и проведено сообщение для участников ППк ДОУ, консультация для воспитателей второй младшей группы «Содержание развивающей предметно-пространственной среды для глухих и слабослышащих дошкольников», «Развитие речи в разных видах деятельности детей», подобраны и изготовлены необходимые пособия. |
2020- 2021 | «Организация коррекционно- - развивающей работы со слабослышащими детьми дошкольного возраста» | Прослушала вебинар Н.В. Нищева (сертификат 4 часа) «Итоговая диа-гностика речевого и общего развития и летние задания логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»; Приобретение ди-агностического комплекта (речевая карта и демонстрационный матери-ал). были проведены: Консультации для педагогов «Пси-холого – педагогическая помощь де-тям с нарушением слуха»; «Методи-ческие рекомендации по проведению подвижных игр для глухих и сла-бослышащих детей». Для родителей подобрана и отправ-лена на электронную почту «Карто-тека подвижных игр для детей с нарушением слуха». Изготовлены дидактические игры и пособия. |
2021 - 2022 | «Преодоление общего недоразвития ре-чи у дошкольников с нарушениями слу-ха, перенесших процедуру кохлеарной им-плантации» |
План работы по самообразованию
учителя-логопеда Ананьиной Н.В.
на 2021 – 2022 учебный год
Тема:«Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников с нарушениями слуха, перенесших процедуру кохлеарной имплантации»
Дата начала работы над темой: сентябрь 2020.
Предполагаемая дата окончания работы: май 2022.
№ п.п. | Форма работы | Срок | Ожидаемый результат |
---|---|---|---|
Информационно-аналитический этап | |||
1 | Внесение корректировок в рабочую программу Изучение новинок литературы и интернет - ресурсов по данному вопросу |
Август Сентябрь - октябрь |
Сбор информации, оформление собранного материала |
Внедрение в практику | |||
2 | «Реабилитация рано оглохших детей после кохлеарной имплантации в условиях ДОУ» | ноябрь | Подготовка консультативного материала для педагогов, выступление на ППк |
3 | «Методы и приемы коррекционной работы, используемые в реабилитации дошкольник после КИ» | Декабрь | Подготовка консультатив-ного материала для педагогов |
4 | Консультация для педагогов «Методические рекомендации по проведению подвижных игр для глухих и слабослышащих детей». | Февраль | Подготовка консультативного материала для педагогов |
5 | Консультация для родителей «ФМ- системы и кохлеарная имплантация» | Март | Подготовка и представле-ние родителям |
6 | Подбор и изготовление необходимых дидактических пособий для проведения коррекционно- развивающей работы | В течении года | |
Представление опыта работы | |||
7 | Подготовка отчета по итогам проделанной работы за год | Май | Выступление на итоговом педагогическом совете |