А не нарисовать ли нам заборчик?
(первая младшая группа)
Подготовила: воспитатель Сеникопенко С.В.
Дата:
 
Рисование для детей 2-3 лет – занятие еще не освоенное, но интересное и притягательное. Чтобы рисование приносило больше радости, чем хлопот, заранее оборудуйте удобное место для творчества.
В первую очередь, потребуется:
- Стол, подходящий по росту ребенку, и устойчивый стульчик.
- Ребенка перед занятиями лучше одевать в немаркую и хорошо отстирывающуюся одежду.
- Чтобы поддерживать чистоту его ручек, нужно заранее запастись влажными салфетками. Потребность в салфетках увеличивается, если возможности помыть испачкавшегося малыша у вас нет.
- Для занятий с красками нужно будет приготовить стаканчик-непроливайку.
- Для занятий с цветными карандашами – точилку, которой сможет воспользоваться малыш.
- Бумагу лучше использовать достаточно плотную, не рвущуюся и медленно промокающую.
Если всё готово, можно начинать.
Первым шагом для будущих художников может обычно становится работа с раскрасками.
Используем картинки с широкими контурами, учим малыша не выходить за контур, способ работы с раскраской – закрашивание красками рисунка внутри границ. Эта техника называется «закраска».
Научившись обращаться с кистью, малыш может приступать к созданию первых рисунков – линий. Линии могут быть прямыми и волнистыми, узкими и широкими, однотонными или разноцветными. В процессе работа обращаем внимание деток на то, что, чем шире используемая кисть, тем толще получается линия.
Предлагаем вам нарисовать заборчик
Цель: Продолжать учить прямые линии кистью, закреплять умение держать правильно кисточку. Развивать активное участие в рисовании.
Материал: Белый лист бумаги, краски, непроливайка (стаканчик с водой), салфетки, кисть.
Предварительно можно показать картинки с изображение заборчика.
Можно нарисовать две прямые линии самому взрослом.
Обязательно перед началом напомнить ребенку и показать, как правильно держим кисть (тремя пальцами, «клювиком»). Рисуем прямые линии с верху вниз, заборчик может быть разноцветный, но после каждого цвета хорошо промываем кисточку и вытираем салфеткой.
Не забудьте похвалить ребенка за старания. Совместно полюбуйтесь с ребенком получившимся результатом.
И пусть совместная деятельность вам приносит только положительные эмоции.