Воскресенье, 13.6.2021, 21:36


Главная » А не нарисовать ли нам заборчик?

А не нарисовать ли нам заборчик?

А не нарисовать ли нам заборчик?

(первая младшая группа)

Подготовила: воспитатель Сеникопенко С.В.

Дата:

 

Рисование для детей 2-3 лет – занятие еще не освоенное, но интересное и притягательное. Чтобы рисование приносило больше радости, чем хлопот, заранее оборудуйте удобное место для творчества.

В первую очередь, потребуется:

  • Стол, подходящий по росту ребенку, и устойчивый стульчик.
  • Ребенка перед занятиями лучше одевать в немаркую и хорошо отстирывающуюся одежду.
  • Чтобы поддерживать чистоту его ручек, нужно заранее запастись влажными салфетками. Потребность в салфетках увеличивается, если возможности помыть испачкавшегося малыша у вас нет.
  • Для занятий с красками нужно будет приготовить стаканчик-непроливайку.
  • Для занятий с цветными карандашами – точилку, которой сможет воспользоваться малыш.
  • Бумагу лучше использовать достаточно плотную, не рвущуюся и медленно промокающую.

Если всё готово, можно начинать.

Первым шагом для будущих художников может обычно становится работа с раскрасками.

Используем картинки с широкими контурами, учим малыша не выходить за контур, способ работы с раскраской – закрашивание красками рисунка внутри границ. Эта техника называется «закраска».

Научившись обращаться с кистью, малыш может приступать к созданию первых рисунков – линий. Линии могут быть прямыми и волнистыми, узкими и широкими, однотонными или разноцветными. В процессе работа обращаем внимание деток на то, что, чем шире используемая кисть, тем толще получается линия.

Предлагаем вам нарисовать заборчик

Цель: Продолжать учить прямые линии кистью, закреплять умение держать правильно кисточку. Развивать активное участие в рисовании.

Материал: Белый лист бумаги, краски, непроливайка (стаканчик с водой), салфетки, кисть.

Предварительно можно показать картинки с изображение заборчика.

Можно нарисовать две прямые линии самому взрослом.

Обязательно перед началом напомнить ребенку и показать, как правильно держим кисть (тремя пальцами, «клювиком»). Рисуем прямые линии с верху вниз, заборчик может быть разноцветный, но после каждого цвета хорошо промываем кисточку и вытираем салфеткой.

Не забудьте похвалить ребенка за старания. Совместно полюбуйтесь с ребенком получившимся результатом.

И пусть совместная деятельность вам приносит только положительные эмоции.

Вверх