Пятница, 19.4.2024, 07:26


Главная » Тема: «Лето. Насекомые»

Тема: «Лето. Насекомые»

Тема: «Лето. Насекомые»

(подготовительная группа)

Подготовила: учитель-логопед Ананьина Н.В.

Дата: 22.05.2020г.

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:
  • Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года наступило;
  • Во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе;
  • Назвать летние месяцы, обратить внимание на первый летний месяц – июнь;
  • Обратить внимание на погоду, одежду людей летом, побеседовать с ребенком о погодных явлениях;
  • В парке, в сквере или во дворе найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука.
Задание 2. Предложите вспомнить название всех времен года.

 

Задание 3. Предложите вспомнить название летних месяцев.

 

Задание 4. Загадайте ребенку загадки.

В небе барабан
Загрохотал.
А потом
В сверкающих сапожках
Кто-то быстро-быстро
Побежал
По земле на тонких ножках.

(молния, гром, дождь)

Над лесами, над рекой
Семицветный мост дугой.
Если б мог я встать на мост –
Я б достал рукой до звезд.

(радуга)

Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак».

Предложите ребенку подобрать слова признаки.

Бабочка (какая?)

Муравей (какой?)

Осы (какие?)

Задание 6. Отгадать загадки, выучить на выбор
  • Не зверь, не птица,
    А нос, как спица.

    (комар)
  • Много мастеров срубили избу без углов.
    (муравьи)
  • Спал цветок и вдруг проснулся:
    Больше спать не захотел,
    Шевельнулся, встрепенулся,
    Взвился вверх и улетел.

    (бабочка)

Вверх