Рада приветствовать Вас на страничке педагога-психолога!
 
Предлагаю познакомиться!
Меня зовут Ольга Валерьевна Черемнова.
 
- 2001г., МОУ ИПК, «Организация психологической службы в ДОУ», 120 часов.
- 2002г., МОУ ИПК, «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста », 102 часа.
- 2008г., МОУ ДПО ИПК, «Профессиональная деятельность педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения, 144 часа.
- 2011г., МАОУ ДПО ИПК, «Психологическое обеспечение введения ФГОС второго поколения» по программе «Психология», 36 часов.
- 2012г., МАОУ ДПО ИПК, «Дошкольное образование: реализация принципов ФГТ к структуре ООП дошкольного образования», 12 часов.
- 2013г., МАОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Семья»», «Психологическое сопровождение педагогической деятельности в ДОУ», 126 часов.
- 2014г., Мин. обр. Республики Беларусь ГУО «Республиканский институт высшей школы», «Интерактивные и компьютерные технологии в организации духовно-нравственного развития, воспитания детей и учащихся, их социально-психологического и медико-психологического сопровождения: опыт России и Беларуси», 72 часа.
- 2014г., Мин. обр. Саратовской области ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», «Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях модернизации образования», 72 часа.
- психологическая диагностика (психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личностью с целью выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии, определения сильных сторон личности, её резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы и др.),
- психопрофилактика и психологическое просвещение (целенаправленная систематическая работа с педагогами, родителями, детьми по предупреждению возможных трудностей воспитания, обучения и развития, по повышению психологической культуры педагогов и родителей, формированию запроса на психологические услуги и обеспечение информацией по психологическим проблемам),
- развивающая работа и психологическая коррекция (целенаправленная работа педагога-психолога с детьми на преодоление трудностей),
- психологическое консультирование (оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей…; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений).